Award Red Star


Пятница, 19.04.2024, 07:54


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Все о лабиринте Хаоса | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 594

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

 

Лабиринт хаоса [0 - 7] ур

 

Данная статья нацелена на то, чтобы помочь разобраться новичкам в том, как успешнее пройти лабиринт на начальных уровнях. Одновременно с тем, она расскажет, как лучше составить комплект, используя существующие классы. Обговорим нюансы похода.

 

«[4]»

 

Прежде всего, вам нужно достигнуть 4 уровня. Это билет для походов в лабиринт. Очень важно пройти 1-2-3 левелы с минимальными затратами, поскольку 4 уровень требует стабильного комплекта с наличием модифицирования и подгонов. Я не буду говорить о финансовой политике, в любом случае, вам придется искать источник заработка в будущем. Я предлагаю универсальный вариант для самостоятельных (риск) и совместных походов, высокой вероятности победы в физическом бое со своим классом или полуклассом, обеспеченный перевес в бое с нападающими ботами:

 

 

 

Покупка: гранатовые серьги ловкости, кулон золотого дракона, меч обреченных, жилет, 3 кольца неуязвимости, рыцарский турнирный шлем, кольчужные перчатки, нормандский щит, укрепленные сапоги.

 

Комплект представляет собой чистый уворот. Слаб против сильных критов, однако для остальных является весомым противником. При модификации предметов и их подгоне получится около 40-45 ловкости, уворот поднимется до 450%, а то и больше. Для походов рекомендуется еще один толковый уворотчик, в крайнем случае, крит.

 

Почему не стоит ходить одному? Во-первых, на 4 уровне это сложно и долго. Самостоятельный поход заключен в риске. Если не будут найдены артефакты, то вряд ли поход достигнет завершения.

 

«[5]»

 

На 5 уровне ситуация изменится в лучшую сторону. У вас появится возможность немного усилить комплект, что позволит ходить в лабиринт одному.

 

 

 

Как видите, мы сменили оружие (меч красоты – идеальный для уворота), а также взяли перчатки мечника для жизни. Выходит, что ловкость может возрасти до 50 (апы), уворот в пределах 500%. Самое важное, жизнь будет примерно в 250хп, что даст колоссальное преимущество в уголках лабиринта.

Теперь шансы в лабиринте резко возросли: благодаря перчаткам достаточно жизни, новый меч усилит урон и уворот. Кроме того, если вы обладаете финансовой независимостью, то можете себе позволить заточить меч, это еще один плюс по лабиринту, поскольку значительно ускорит процесс похода.

 

«[6]»

 

На 6 уровне не стоит спешить с взятием 7-го, поскольку с данным комплектом можно спокойно проходить любые варианты лабиринта. Задержка на уровне обусловлена тем, что вы можете прилично заработать: на выпаде вещей (редко, но падают), ресурсы (можно чистить весь лабиринт, тогда сумма сдачи в магазине будет колебаться от 5 до 15 кр). Еще одна большая плюшка – выполнение заданий. Их легче выполнять новичкам. Репутация понадобится на старших уровнях.

Отходя от принципов, ваш комплект может быть составлен по-разному, на ваше личное усмотрение, но помните о главных плюсах и недостатках.

 

 

 

 

Подводя общий итог, я бы хотел добавить, что важны следующие факторы: денежная сумма, план вашей игры (бои, лабиринт, торговля и прочее), наличие времени.

 

Уворотчик хорош тем, что имеет меньше недостатков, чем игрок, который не рассчитан на определенный класс (т.е. это может быть смешанный вариант, антикласс). Уворот полезен против всех, кроме дорогих критов, может ходить в лабиринты, нападать на ботов и смело проводить физические бои с «непосвященными».



Достигнув 8 уровня, можно смело начинать ходить в Героический Лабиринт Хаоса. Попасть внутрь лабиринта можно двумя способами: перейти из обычного лабиринта:

 

 

Или, при наличии медали «Рыцарь Лабиринта», начать поход сразу с Героического Лабиринта.

Должен предупредить сразу, данный обзор рассчитан на «критовиков» 8-го уровня, имеющих медаль «Рыцарь Лабиринта», уворотам придётся ждать своей очереди до 9-го уровня, т.к. прохождение лабиринта данным классом вызовет неоправданные затраты.

 

Итак, начнём.

 

Прохождение обычной лабы проблем не вызывает, её зачищаем на автомате и собираем арты. Принципиальный вопрос-нам надо Дубинка радости и желательно Кольцо жизни. Бывает, что дубинка не находится, поэтому есть смысл отложить поход в героик до завтра. Если нам повезло и мы укомплектовались мега девайсом, тогда смело переходим рубеж:

 

 

Коротко остановлюсь на обвесе игрока и его мф: Серьги брони великана обязательны, т.к. у большинста мобов урон высокий. Из артов: дубинка радости, 1 кольцо жизни (далее заменяется на Великое кольцо жизни); щит родной, который даёт броню..на крайний случай щит откровения, если с ним идёт существенная прибавка по мф (данный артефакт жизней не добавляет, а жизни нам важны.). ХИЛ КОМПЛЕКТ (!!!) У Вас обязательно(!) должен быть хил комплект для комфортного прохождения Героического Лабиринта, т.к. жизни в героике не восстанавливаются, и придётся восстанавливаться с помощью «банок».

Модификаторы: крит/антиуворот 700+.. для комфортной зачистки оптимально 750+. Желательно иметь возможность третьим кольцом созидания повышать крит, либо антиуворот (напомню, на нас одето 2 кольца созидания и 1 кольцо жизни).

 

Теперь тактика.

 

Сундуки, в которых можно найти арты, ресурсы,свитки телепорта, свитки восстанавления 180НР 0/5 (без требований, не выносятся), находятся в комнатах за закрытыми дверями, поэтому перед первым походом лучше закупиться ключами или иметь ключ №666. Сундуки до координаты Y6 можно не открывать: в них стабильно ресурс(гранит).Так как жизни не восстанавливаются, сначало желательно поменьше воевать, пока не найдётся Великое кольцо жизни, и с ним можно наиболее эффективно использовать банки, поэтому бегаем по карте, открываем комнаты, ищем свитки «хила», кольца жизни. Ключи, которые открывают комнаты находятся в сундучках, которые расположены по верху карты: . Карта огромная.. если в обычном лабиринте можно ходить по памяти, то в героике это уже не прокатит. Это действительно Лабиринт, и свиток «Познание лабиринта» просто необходим, этот свиток открывает полностью всю карту, с его помощью можно планировать маршрут более осознанно.

Резюмируя вышесказанное: сначало ходим, так сказать готовимся, потом только воюем. Некоторые комнаты охраняются боссами,с которых, помимо приличного опыта, может упасть екровый свиток 180НР 0/2, который можно вынести. Боссы подписаны, поэтому не станет неожиданностью кого встретишь в бою:


О боссах расскажу чуть позже.

 

За одним из боссов «прячется» Старьёвщик, которому можно продать найденные арты за символические деньги 0,5-1кр, за полную зачистку лабы можно насобирать артефактов кредов на 20, поэтому у старьёвщика можно использовать свиток «Открыть портал» и перед выходом из лабиринта, прыгнуть к нему свитком телепорта.

В Героическом Лабиринте можно найти практически все артефакты. Полный список приводить не буду, т.к. с обвесом мы определились, а большинство артов даже хуже одежды на 8-й уровень. Из всего списка артов есть смысл одеть только броню ангела, которая имеет столь важные НР(60), много брони (32) и по 5 всех статов.

 

Ресурсы

 

Ресурс

Наименование

Цена

Репутация

Уголёк

0,7кр

6

Рубины

1кр

6

Уголь

1кр

7

Портальный минерал Х

1,5кр

8

Портальный минерал Y

1,5кр

8

Рубин

1,5кр

7

Портальный кристалл Y

2кр

15

Портальный кристалл β

2кр

15

Портальный кристалл α

2кр

15

 

 

Помимо этих ресурсов, можно найти уже знакомые ресурсы из обычного лабиринта.

 

Описание монстров

 

Краткое описание монстров

 

Небольшая ремарка: модификаторы монстров не имеют абсолютно никакого значения.

Условно карту можно разделить на 4 части.

В первой части встречаются Алкионей, Паллант, Стероп, Бронт и Медуза. Алкионей и Паллант самые опасные монсты на этапе подготовке к зачистке, т.к. у них урон достаточно высокий (при пробитии брони около 50), поэтому зачищать начало карты лучше в конце. Медуза хорошо критуется, урон у неё средний.. обычно проблем не возникает. Стероп и Бронт обладают слабым уроном, часто критуют.. проблем с ними не возникает.

 

Во второй части карты встречаются Медуза, Эвриала, Сфено, Арг, Стероп, Бронт. Эвриала достаточно сильныйуворот, удары средние, критуется хорошо на 750+ крита. Сфено-критовик, урон средний, критуется хорошо. Чаще всего в одной группе Медуза, Эвриала и Сфено в различных комбинациях 3-5 шт, поэтому вторую четверть следует зачищать минимум с полными НР в обвесе без кольца жизни и подстраховкой хилом (180НР 0/5 из сундуков). Аргсильныйкритовик с очень слабым уроном, убивается вообще без проблем.

 

В третьей четверти в основном находятся Медуза, Сфено, Эвриала.

 

В четвёртой четверти появляются Котт, Гиес и Бриарей. Последнюю четверть карты лучше зачищать с 700+ НР, и тут лучше одеваться профильные серьги чтобы поднять мф. Эти монстры обладают схожим, достаточно высоким уроном, Котт и Бриарей часто уворачиваются если АУ меньше 750; Гиес иногда критует. На эту четверть карты обязательно нужна подстраховка хилом. На последней линии карты есть группа из 6 монстров (Медуза,Сфено,Эвриала).

 

Боссы.

 

Аэлла [10]Инф. о Аэлла. Урон около 50, иногда проходят криты, критуется отлично. Проблем убить нету.

Гидра [11]Инф. о Гидра . Сильныйуворот с очень слабыми ударами, критуется достаточно хорошо. Можно одевать профильный шмот на мф. Рекомендую 800 АУ и 750+ крита.

Пирагмон [11]Инф. о Пирагмон . Хорошийкрит с сильными ударами. Иногда криты до 120 доходят. Его критануть ни разу не удалось. Рекомендую одевать масимум брони и НР (2 кольца жизни).

Химера [11]Инф. о Химера . Уворачивается, иногда критует. Урон 40-60. На неё 1 великое кольцо жизни и всё в АУ.

Грифон [11]Инф. о Грифон . Мало жизней, но урон высокий, иногда ворочается и критует. Рекомендации как на химеру.

Сын Ареса [11]Инф. о Сын Ареса и Амфисбена [11]Инф. о Амфисбена. Их можно пробовать убивать когда есть запас по смертям в лабиринте и как минимум 3 использования хилла. Амфисбена сильный уворот, урон в районе 100. Оптимально на неё 850-900 АУ. Сын Ареса. Критовик, урон около 100, криты до 250 доходят. На него обязательно Великое кольцо жизни и великаны, при условии достаточного показателя мф крита.

 

Немного нытья:( Монстры чаще попадают чем нет. С чем это связано-судить читателю, нам же приходится подстраиваться под это. В бою с боссами необходимо иметь подстраховку хилом. Иногда бывали ситуации в бою с амфисбеной, когда оставалось добить 20НР и на это добитие уходило 5 (!!!) использований хила, монстр «тупо» блочит и всё. Поэтому, если у Вас нету страховки-не надо прыгать с шашкой наголо.

 

Теперь о приятном. Ресурсов падает много. В денежном выражении это около 100+ кр за прохождение 2 лабиринтов. Опыта около 50 000. Репутации за полную зачистку в районе 1100.

Как говорится, лучше 1 раз увидеть.. Надеюсь, этот обзор поможет новичку подготовиться к тому, что ждёт в Героическом Лабиринте Хаоса.


Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024