Достигнув 8
уровня, можно смело начинать ходить в Героический Лабиринт Хаоса.
Попасть внутрь лабиринта можно двумя способами: перейти из обычного
лабиринта:
Или, при наличии медали «Рыцарь Лабиринта», начать поход сразу с Героического Лабиринта.
Должен предупредить сразу, данный обзор
рассчитан на «критовиков» 8-го уровня, имеющих медаль «Рыцарь
Лабиринта», уворотам придётся ждать своей очереди до 9-го уровня, т.к.
прохождение лабиринта данным классом вызовет неоправданные затраты.
Итак, начнём.
Прохождение обычной лабы проблем не
вызывает, её зачищаем на автомате и собираем арты. Принципиальный
вопрос-нам надо Дубинка радости и желательно Кольцо жизни. Бывает, что
дубинка не находится, поэтому есть смысл отложить поход в героик до
завтра. Если нам повезло и мы укомплектовались мега девайсом, тогда
смело переходим рубеж:
Коротко остановлюсь на обвесе игрока и
его мф: Серьги брони великана обязательны, т.к. у большинста мобов урон
высокий. Из артов: дубинка радости, 1 кольцо жизни (далее заменяется на
Великое кольцо жизни); щит родной, который даёт броню..на крайний случай
щит откровения, если с ним идёт существенная прибавка по мф (данный
артефакт жизней не добавляет, а жизни нам важны.). ХИЛ КОМПЛЕКТ (!!!) У
Вас обязательно(!) должен быть хил комплект для комфортного прохождения
Героического Лабиринта, т.к. жизни в героике не восстанавливаются, и
придётся восстанавливаться с помощью «банок».
Модификаторы: крит/антиуворот 700+.. для
комфортной зачистки оптимально 750+. Желательно иметь возможность
третьим кольцом созидания повышать крит, либо антиуворот (напомню, на
нас одето 2 кольца созидания и 1 кольцо жизни).
Теперь тактика.
Сундуки, в которых можно найти арты,
ресурсы,свитки телепорта, свитки восстанавления 180НР 0/5 (без
требований, не выносятся), находятся в комнатах за закрытыми дверями,
поэтому перед первым походом лучше закупиться ключами или иметь ключ
№666. Сундуки до координаты Y6 можно не открывать: в них стабильно
ресурс(гранит).Так как жизни не восстанавливаются, сначало желательно
поменьше воевать, пока не найдётся Великое кольцо жизни, и с ним можно
наиболее эффективно использовать банки, поэтому бегаем по карте,
открываем комнаты, ищем свитки «хила», кольца жизни. Ключи, которые
открывают комнаты находятся в сундучках, которые расположены по верху
карты: .
Карта огромная.. если в обычном лабиринте можно ходить по памяти, то в
героике это уже не прокатит. Это действительно Лабиринт, и свиток
«Познание лабиринта» просто необходим, этот свиток открывает полностью
всю карту, с его помощью можно планировать маршрут более осознанно.
Резюмируя вышесказанное: сначало ходим,
так сказать готовимся, потом только воюем. Некоторые комнаты охраняются
боссами,с которых, помимо приличного опыта, может упасть екровый свиток
180НР 0/2, который можно вынести. Боссы подписаны, поэтому не станет
неожиданностью кого встретишь в бою:
О боссах расскажу чуть позже.
За одним из боссов «прячется»
Старьёвщик, которому можно продать найденные арты за символические
деньги 0,5-1кр, за полную зачистку лабы можно насобирать артефактов
кредов на 20, поэтому у старьёвщика можно использовать свиток «Открыть
портал» и перед выходом из лабиринта, прыгнуть к нему свитком телепорта.
В Героическом Лабиринте можно найти
практически все артефакты. Полный список приводить не буду, т.к. с
обвесом мы определились, а большинство артов даже хуже одежды на 8-й
уровень. Из всего списка артов есть смысл одеть только броню ангела,
которая имеет столь важные НР(60), много брони (32) и по 5 всех статов.
Ресурсы
Ресурс |
Наименование |
Цена |
Репутация |
|
Уголёк |
0,7кр |
6 |
|
Рубины |
1кр |
6 |
|
Уголь |
1кр |
7 |
|
Портальный минерал Х |
1,5кр |
8 |
|
Портальный минерал Y |
1,5кр |
8 |
|
Рубин |
1,5кр |
7 |
|
Портальный кристалл Y |
2кр |
15 |
|
Портальный кристалл β |
2кр |
15 |
|
Портальный кристалл α |
2кр |
15 |
Помимо этих ресурсов, можно найти уже знакомые ресурсы из обычного лабиринта.
Описание монстров
Краткое описание монстров
Небольшая ремарка: модификаторы монстров не имеют абсолютно никакого значения.
Условно карту можно разделить на 4 части.
В первой части встречаются Алкионей, Паллант, Стероп, Бронт и Медуза.
Алкионей и Паллант самые опасные монсты на этапе подготовке к зачистке,
т.к. у них урон достаточно высокий (при пробитии брони около 50),
поэтому зачищать начало карты лучше в конце. Медуза хорошо критуется,
урон у неё средний.. обычно проблем не возникает. Стероп и Бронт
обладают слабым уроном, часто критуют.. проблем с ними не возникает.
Во второй части карты встречаются Медуза, Эвриала, Сфено, Арг, Стероп, Бронт.
Эвриала достаточно сильныйуворот, удары средние, критуется хорошо на
750+ крита. Сфено-критовик, урон средний, критуется хорошо. Чаще всего в
одной группе Медуза, Эвриала и Сфено в различных комбинациях 3-5 шт,
поэтому вторую четверть следует зачищать минимум с полными НР в обвесе
без кольца жизни и подстраховкой хилом (180НР 0/5 из сундуков).
Аргсильныйкритовик с очень слабым уроном, убивается вообще без проблем.
В третьей четверти в основном находятся Медуза, Сфено, Эвриала.
В четвёртой четверти появляются Котт, Гиес и Бриарей.
Последнюю четверть карты лучше зачищать с 700+ НР, и тут лучше
одеваться профильные серьги чтобы поднять мф. Эти монстры обладают
схожим, достаточно высоким уроном, Котт и Бриарей часто уворачиваются
если АУ меньше 750; Гиес иногда критует. На эту четверть карты
обязательно нужна подстраховка хилом. На последней линии карты есть
группа из 6 монстров (Медуза,Сфено,Эвриала).
Боссы.
Аэлла [10]. Урон около 50, иногда проходят криты, критуется отлично. Проблем убить нету.
Гидра [11] . Сильныйуворот с очень слабыми ударами, критуется достаточно хорошо. Можно одевать профильный шмот на мф. Рекомендую 800 АУ и 750+ крита.
Пирагмон [11] . Хорошийкрит с сильными ударами. Иногда криты до 120 доходят. Его критануть ни разу не удалось. Рекомендую одевать масимум брони и НР (2 кольца жизни).
Химера [11] . Уворачивается, иногда критует. Урон 40-60. На неё 1 великое кольцо жизни и всё в АУ.
Грифон [11] . Мало жизней, но урон высокий, иногда ворочается и критует. Рекомендации как на химеру.
Сын Ареса [11] и Амфисбена [11].
Их можно пробовать убивать когда есть запас по смертям в лабиринте и
как минимум 3 использования хилла. Амфисбена сильный уворот, урон в
районе 100. Оптимально на неё 850-900 АУ. Сын Ареса. Критовик, урон около 100, криты до 250 доходят. На него обязательно Великое кольцо жизни и великаны, при условии достаточного показателя мф крита.
Немного нытья:( Монстры чаще попадают
чем нет. С чем это связано-судить читателю, нам же приходится
подстраиваться под это. В бою с боссами необходимо иметь подстраховку
хилом. Иногда бывали ситуации в бою с амфисбеной, когда оставалось
добить 20НР и на это добитие уходило 5 (!!!) использований хила, монстр
«тупо» блочит и всё. Поэтому, если у Вас нету страховки-не надо прыгать с
шашкой наголо.
Теперь о приятном. Ресурсов падает много. В денежном выражении это около 100+ кр за прохождение 2 лабиринтов. Опыта около 50 000. Репутации за полную зачистку в районе 1100.
Как говорится, лучше 1 раз увидеть..
Надеюсь, этот обзор поможет новичку подготовиться к тому, что ждёт в
Героическом Лабиринте Хаоса.