
Зайдя внутрь Руин Старого Замка первое что мы увидим, это два вида заявок:
- Командная заявка на 6 человек (с паролем,с комментарием или без), в которой, как только собираются две командные заявки, турнир между ними стартует.
- Хаотическая заявка на 12 человек (без пароля и комментария). Участники хаотической заявки невидимы ни снаружи, ни внутри заявки.
Как только заполняется Хаотическая заявка, ее участники случайным образом делятся на 2 группы и турнир стартует. Внутри турнира становятся видны ники участников.
Стоимость участия в турнире - 10 кредитов, независимо от вида заявки.

Для того, чтобы участвовать или подать заявку у вас должен быть создан свой профиль, поэтому первым делом заходим в Профиль характеристик и раскидываем статы по своему усмотрению.
Важно! Все участники при создании профиля, вне зависимости от уровня (но не ниже 8го), получают одинаковое количество статов для распределения - 125 (последний ап 9го левела).
Внутри турнира все найденные вещи будут для 9го уровня (соответственно статам и требованиям) и все участники будут считаться 9м уровнем (штраф на разницу в уровнях в турнирных боях не действует), поэтому нужно помнить, что минимальное количество выносливости должно быть 28. Вместе с тем опыт за бои начисляется соответственно действительному уровню персонажа.
Как вы успели заметить на рисунке в создании профиля нет раскидывания мастерства владения оружием и магией потому что это происходит уже при старте турнира в привычном режиме через инвентарь.

Как только заявка заполнилась, вы попадаете внутрь Руин и турнир начинается.
Во время старта команды получают красный или синий цвет. В чате командные приваты окрашены этими же цветами (с недавнего времени цвет привата синей команды заменен на желтый). В течение первых 3х минут турнира нападения невозможны. Через 3 минуты после старта в случайной локации появляется первый

Для победы команде необходимо принести


Помимо игроков в Руинах также можно встретить ботов (Заблудшие Души), бродящих по локации и нападающих на игроков. После гибели Заблудшей души на ее месте появляется


Внутри Руин кроме вещей вам также могут попасться в












Игрок может погибнуть в турнире дважды. После первой смерти он оказывается на Кладбище вместе со всеми своими вещами и находится там 10 минут до оживления, после чего игрок может выйти с Кладбища и вернуться в турнир. Там же находится

После второй смерти все вещи игрока случайным образом разбрасываются по карте, а сам игрок попадает на Кладбище безвозвратно за исключением возможности вернуть его с помощью свитка


Если в течение упорной борьбы вы побеждаете противоположную команду то проигравшая команда выбывает из турнира с травмой.
Каждому проигравшему игроку начисляется 150 репутации.
Каждому выигравшему игроку начисляется 1000 репутации (за исключением игроков вышедших из турнира досрочно).
С момента победы на турнире у оставшейся в Руинах команды есть шанс открыть

Сундук охраняют 5 Призраков Старого замка. Опыт за победу в этом бою увеличен, и участвовать в нем могут только оставшиеся в живых персонажи.
Победив Призраков, можно открыть сундук и получить награду.
Проиграв Призракам, и если все игроки команды погибли второй раз (то есть оживление невозможно за исключением свитка

Если вы победили Призраков Старого замка, то, открыв Сундук с сокровищами вы можете получить:
-

- Один из слитков:



После сражения победившая команда получает таймаут на посещение Руин - 8 часов.
Проигравшая сторона - 3 часа и травму
Выход из турнира через кнопку Выйти и ничего не получить на Кладбище (до победы или проигрыша команды) - 3 часа и травму.
А теперь о небольших, но приятных плюшках от





Хотелось бы на этом закончить, но в статье явно не хватает практических рекомендаций для начинающих, поэтому решено добавить несколько советов бывалых игроков:
Рекомендация номер один:
Сообщайте команде о своих перемещениях в начале игры. Одевайтесь к 3й минуте. Свободные мгновения тратьте на то, чтобы забить владения или умения, а также слоты для свитков.
Рекомендация номер два:
Не нападайте сами на того, кого не побеждаете. Конечно, бывают исключения. Но они на то и исключения.
Рекомендация номер три:
Не помогайте своем игроку, как бы он не просил, если у него еще не было смертей. Зайдите в комнату с боем дождитесь, когда он проиграет и только после этого нападайте. Максимум через 10 минут вы снова получаете работоспособного, а зачастую лучше одетого (на кладбище есть время переодеться) напарника.
Рекомендация номер четыре:
Обходите комнаты с боями, так как вы можете наткнуться на ловушку или путы противника и потерять свои драгоценные жизни и время.
Рекомендация номер пять:
Очень обдуманно используйте свиток

Рекомендация номер шесть:
Нападайте рядом с кладбищем на противников, которые только вышли оттуда, и которых вы очевидно побеждаете.
Рекомендация номер семь:
Анализируйте противников. Анализируйте своих. Из тех игроков, кого вы сможете победить, выбирайте в противники наиболее «сложного» для остальных членов вашей команды.
Рекомендация номер восемь:
По дороге на сбор освобождайте свой рюкзак от тяжелых вещей.
Рекомендация номер девять:
Если вы «тянете», бейте раз в 50-55 секунд. Если вам сложно запоминать, когда был предыдущий удар, записывайте секунды, пользуйтесь плагинами.
Рекомендация номер десять:
Всегда тяните свой бой, даже если вы его можете выиграть. Опытный игрок (руль), оценив ситуацию сам подскажет, если вам надо будет бить на скорость. Это, разумеется, не касается боев, которые вы выигрываете "в одну калитку".
Более полную версию рекомендаций вы можете найти на
